Для журналиста, обозревающего автомобили, нет ничего сложней, чем
описывать недостатки и достоинства Yeti: первых почти нет, а вторые
налицо, и как-то не хочется давать Кэпа. С последним
обновлением задача не облегчилась. У модели изменился дизайн решетки
радиатора и бампера, появились новые светодиодные задние фонари, новый
силуэт капота и, конечно, обновленный черно-белый логотип
марки. К слову, обычный прохожий из всего разнообразия новшеств заметит
только переднюю оптику. Фирменные кругляши, которые поначалу ругали все,
включая меня, канули в Лету. Их огранили в строгие прямоугольники, куда
опционально встают светодиодные огни дневного освещения. И вот только
сейчас я понял, какой крутой узнаваемой чертой являлась прежняя
двухуровневая оптика. Деталь могла бы стать фамильной чертой, но,
видимо, это слишком смелое решение для ŠKODA сегодня.
Что поменялось внутри? Теперь в Yeti новое рулевое колесо, новый
дизайн обивки сидений, а также новые декоративные панели. В качестве
оборудования еще доступны камера заднего вида и переносной фонарик
на магните.
Чуть большего внимания была удостоена техника Yeti. Теперь
полноприводные модификации оборудуются муфтой Haldex пятого поколения.
Она легче и срабатывает быстрее, что улучшает поведение автомобиля
в сложных дорожных условиях. В трофи-рейд на кроссовере
не отправишься, но на пикнике будешь героем! Да и в городе нечего
стыдиться. На тест нам досталась наиболее мощная версия с мотором на 152
л.с. (1,8 TSI) и 6-ступенчатой DSG. До сотни за 9 секунд —
неплохой результат, хотя сам автомобиль не располагает поднимать
стрелку тахометра выше 2000 об/мин. Это, кстати, некое магическое
явление, которое можно было бы использовать в качестве наказания для
злостных нарушителей скорости. При этом нужно отметить, что Yeti
обладает образцовой управляемостью, заплатив за нее жесткостью подвески.
Гостовые 40 км/ч на «лежачих полицейских» наш герой выдерживает
с грохотом и явным дискомфортом. В этот момент он чувствует себя как
бегун на 100-метровке в туфлях на деревянной подошве.
К слову сказать, теперь Yeti стал доступен в двух вариантах: стильный
городской кроссовер ŠKODA Yeti для жителей мегаполисов и компактный
кроссовер ŠKODA Yeti Outdoor с динамичным дизайном, предназначенный для
поездок на природу и по бездорожью. Но чего не отнять у Yeti, так это
его способности вместить «и цирк, и цыган». Фирменная система VarioFlex
обеспечивает уникальную трансформируемость салона: три задних сиденья
можно по отдельности сложить или снять, а также сдвигать и в продольном,
и в поперечном направлениях. Наш вердикт: Yeti почти не изменился,
потому что он максимально хорош. Стоит признать, что в классе у него нет
конкурентов. А если над внешностью еще немного поработать с кисточкой,
так и в клуб на нем можно будет ездить.
Источник: FHM